среда, 31 августа 2011 г.

Дмитрий Ярошенко: «Весь сезон прошел через одно место»

Двукратный чемпион мира Дмитрий Ярошенко объяснил перепады формы, которые у него случались в прошлом сезоне.

"Когда ты выпадаешь из колеи, исчезает целеустремленность. Ты не можешь целиком настроиться на какие-то старты. Вроде и самочувствие неплохое, но не чувствуешь ни мандража, ни волнения – отбыл свой номер и все. Так бывает, когда ты не видишь перед собой цели. Вроде начинаешь отбираться, что-то получается, но не попадаешь в обойму, а после этого сложно мобилизоваться.

К тому же на Кубке мира ты привык выступать каждую неделю, а в России где то старты отменили из-за мороза, то просто дырка в календаре, а то забрали винтовку и продержали около месяца, сложно держать себя в тонусе. Стрелять из чужой винтовки, которая к тому же не похожа на твою, сомнительное удовольствие. Так весь сезон и прошел через одно место.

Ряд ошибок я допустил сам. Например, перед чемпионатом России у меня заболела жена, и я не мог приехать пораньше в Уват, а был вынужден готовиться в Красноярске. Большую часть времени я был должен следить за ребенком, а на тренировку мог поехать раз в день на пару часов. Тем не менее я полностью выполнил тренерскую установку, но успел подхватить грипп, и эта инфекция дала о себе знать в Увате, где я еле доехал финишный круг в спринте.

Когда попадаешь в такую яму, быстро из нее не выберешься. Я питал иллюзии, что смогу набрать форму к Камчатке, но ничего не вышло. В дальнейшем такие вещи надо исключать, и к чемпионату России нельзя готовиться в домашних условиях без зарядки, режима, двух тренировок и полной изоляции", - цитирует Ярошенко "Чемпионат.com".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий