четверг, 29 ноября 2012 г.

Кайса Мякяряйнен: «Не факт, что выступлю в Эстерсунде так же хорошо, как в предыдущие годы»

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен поделилась ожиданиями от сегодняшней индивидуальной гонки этапа Кубка мира в Эстерсунде.

"Конечно, в начала сезона я немного нервничаю. Однако здорово снова бросить вызов самой себе. Теперь посмотрим, насколько достаточны мои физические показатели. Надо иметь ввиду, что первая гонка не является показателем для всего сезона.

Это межсезонье я провела несколько иначе - рассчитываю на пик формы к чемпионату мира в Нове Место. Не факт, что я выступлю в Эстерсунде так же хорошо, как в предыдущие годы. В отношении стрельбы все должно быть хорошо, точно лучше, чем в прошлом году. С лыжным ходом тоже все в порядке. Думаю, что 15-километровая гонка станет для меня хорошим показателем физической готовности", - приводит слова Мякяряйнен Yle.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий