вторник, 27 ноября 2012 г.

Кристоф Зуманн: «В смешанной эстафете видел, что до вершины мне не хватает не так уж и много»

Призер Олимпийских игр Кристоф Зуманн уверен, что через несколько соревнований ему удастся выйти на хороший физический уровень.

«Чувствую себя хорошо. В смешанной эстафете я видел, что до вершины мне не хватает не так уж и много. Однако я еще не на сто процентов готов, что, впрочем, всегда происходит со мной в самом начале сезона. Мне просто нужно еще несколько гонок. Конечно, я довольно реалистичен относительно своего возраста. Но все же есть немало спортсменов, которые в моем возрасте показывали хорошие результаты», — цитирует Зуманна Kleine Zeitung.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий