среда, 28 ноября 2012 г.

Алексей Волков: «Трасса в Эстерсунде хорошая, но все зависит от стартовой группы»

Российский биатлонист Алексей Волков поделился своим настроем на выступление в индивидуальной гонке этапа Кубка мира в Эстерсунде.

"С настроем все в порядке, тренировка прошла в обычном плановом режиме. У каждого из нас свое задание на каждую тренировку, и на гонки все тоже настраиваются самостоятельно. Я работал, в основном, на трассе – обкатывал её, старался почувствовать технические особенности, привыкнуть к рельефу. Вообще, я стараюсь вынести какой-то новый опыт из каждой гонки, для меня это важнее, чем победа как таковая. Конечно, победа сборной России в смешанной эстафете очень порадовал всю команду, но конкретно своим выступлением я недоволен. В первую очер�! �дь, речь идет о стрельбе, с которой я не справился на все 100. Но и с ходом тоже не все было в порядке. Проще говоря, я выступил намного ниже своих возможностей. Это не может меня удовлетворить, даже несмотря на общую победу команды.

Для меня очень важно, как пробежал я, а уже занятое место в этом случае становится второстепенным. Думаю, причина моего не самого удачного выступления в смешанной эстафете кроется в настрое. Это даже не волнение, с которым, считаю, я справился, а именно – неправильный настрой. Однако сейчас, зная причину, мне будет проще подойти к старту сегодняшней индивидуальной гонки с нужным настроем. Трасса тут хорошая, но все зависит от стартовой группы, ведь ближе к концу гонки трасса становится разбитой. И не только тяжело идти в подъемы, но и на ! спусках теряется скорость, к тому же они становятся более опасными", - приводит слова Волкова "Весь спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий