четверг, 29 ноября 2012 г.

Тура Бергер: «У меня не было бы шансов, если бы Домрачева отстреляла чисто»

Олимпийская чемпионка Тура Бергер прокомментировала свою победу в индивидуальной гонке первого этапа Кубка мира.

"У меня было несколько гонок, в которых я промахивалась последним выстрелом. Никогда не хотела бы снова это повторять. Так что я была очень сосредоточена на стрельбище и полностью завершала каждый выстрел. Это сработало.

Домрачева шла очень быстро, и у меня не было бы шансов, если бы она отстреляла чисто. Однако мне удалось сохранить свой ход на последнем круге.

Я очень хочу выиграть БХГ. Никогда раньше я не выступала в желтой майке лидера, так что это должно быть очень весело. Сделаю все возможное, чтобы сохранить первое место до конца сезона", - приводит слова Бергер NRK.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий