вторник, 27 ноября 2012 г.

Арнд Пайффер: «В этом декабре я хотел бы заработать немного больше очков, чем раньше»

Двукратный чемпион мира Арнд Пайффер надеется по итогам этого сезона войти в топ-3 общего зачета.

«Думаю, что после двух последних сезонов, каждый из которых я завершил на четвертом месте, моя цель — переместиться повыше. Общий зачет Кубка мира включает в себя порядка 28-30 гонок, что довольно трудоемко. В этом декабре я хотел бы заработать немного больше очков, чем раньше. В последние два года мне не особо это удавалось. На чемпионате мира, безусловно, хочу выиграть медаль. Как в эстафете, так и в личной гонке», — цитирует Пайффера Yahoo Sport.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий