вторник, 27 ноября 2012 г.

Мартен Фуркад: «Готов пожертвовать несколькими биатлонными гонками ради лыжных»

Четырехкратный чемпион мира Мартен Фуркад, несмотря на 48-е место в соревнованиях в Йелливаре, не теряет надежды выступить в этом сезоне на чемпионате мира по лыжным гонкам.

«Это не тот результат, что я себе представлял. Однако за неделю до этого я хорошо выступил в Бейтостолене. Сейчас я готов более плотно сотрудничать с тренерами лыжной сборной, чтобы попасть на чемпионат мира. Если они хотят чаще видеть меня, то я готов пожертвовать несколькими биатлонными гонками ради лыжных. Я больше не сосредоточен на биатлонном Кубке мира — его я уже выиграл», — приводит слова Фуркада-младшего SVT.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий