пятница, 30 ноября 2012 г.

Кристина Палка: «Думаю, моя форма будет возрастать с каждой гонкой»

Польская биатлонистка Кристина Палка надеется, что после седьмого места в индивидуальной гонке первого этапа Кубка мира ей удастся остаться на высоких позициях весь сезон.

"В отличие от прошлого года, я не беспокоилась о том, что меня могут отправить на Кубок IBU. Подготовка к сезону прошла спокойно, а мы с тренерами поставили задачу быть в форме на чемпионате мира в Нове Место, а не в начале сезона. Думаю, что моя форма будет возрастать с каждой гонкой. Конечно, я буду стараться показывать высокие результаты, но очень трудно устоять, начав сезон наверху. И не будем забывать, что я потеряла некоторое время из-за травмы ноги", - цитирует Палку сайт Ассоциации биатлона Польши.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий