вторник, 27 ноября 2012 г.

Доминик Ландертингер: «Уверен, что скоро все станет на свои места»

Призер Олимпийских игр Доминик Ландертингер прокомментировал свое выступление в миксте Эстерсунда и поделился ожиданиями от завтрашней индивидуальной гонки.

«Результат моей стрельбы в смешанной эстафете был просто отличным — оба рубежа я прошел чисто, но вот ходом я был в 30 секундах от лучшего времени, которое показал Свенсен. Во время гонки у меня не было никаких хороших ощущений. С другой стороны, для первой гонки это нормально. Было важно вообще бежать ее. Передо мной ходом были несколько человек, которые обычно позади меня, но я уверен, что скоро все станет на свои места. Посмотрим, удастся ли мне это уже в Эстерсунде.

В завтрашней индивидуальной гонке все будет зависеть от стрельбы. Как обычно, тактика звучит просто, но тяжело реализуется», — написал Ландертингер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий