четверг, 29 ноября 2012 г.

Екатерина Глазырина: «Эту бронзу посвящаю тем проблемам, что были у меня прошлым летом»

Российская биатлонистка Екатерина Глазырина призналась, что настраивалась занять именно третье место в индивидуальной гонке этапа Кубка мира в Эстерсунде.

"В прошлом году я уже проходила гонку на ноль, так что стоило лишь повторить. У меня были шанс, возможность попасть в первой же гонке в призы. Я рассчитывала именно на третье место, а второй целью было попасть в топ-20. Свою главную цель я выполнила. Пока на более высокие места я не готова. Эту бронзу посвящаю всем тем проблемам, что были у меня прошлым летом. Сейчас они уже ушли", - сказала Глазырина в эфире "России-2".

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий