среда, 28 ноября 2012 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Я мог бы извлечь выгоду из плохой формы Фуркада»

Двукратный олимпийский чемпион Эмиль Хегле Свенсен надеется, что его основной конкурент Мартен Фуркад находится в плохой форме.

«Я видела Фуркада в Йелливаре по телевизору. Он выступил очень плохо, так что, возможно, он находится в плохой форме. Я бы мог извлечь из этого выгоду.

Я очень много тренировался и даже не помню, когда у меня последний раз был выходной. Сейчас я позволяю себе тренироваться один раз в день вместо двух. Надеюсь, это поможет моей форме. Мне сейчас намного легче, и я надеюсь, что все пройдет хорошо», — приводит слова Свенсена Aftenposten.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий