пятница, 30 декабря 2011 г.

Евгений Устюгов: «Никаких оскорбляющих фраз от меня не звучало»

Олимпийский чемпион Евгений Устюгов опроверг информацию о том, что он оскорбил журналистку во время этапа Кубка мира в Хохфильцене.

"Да ничего особенного не произошло и честно говоря, не понимаю, откуда возникли эти слухи. В тот день я сразу после гонки переоделся и пошел в микст-зону пообщаться с журналистами. Там ответил на все вопросы журналистов, в том числе и российскому телевидению. Уже после, когда я проходил мимо комнаты спортсменов, ко мне подбежала девушка, остановила и попросила как-нибудь необычно поздравить украинских болельщиков. Конечно, в более подходящий момент я бы, наверное, смог рассказать стишок или спеть новогоднюю песенку, но тогда, честно, был не готов. Я так и ответил, что устал и сейчас не могу. Никаких оскорбляющих фраз не звучало, у меня просто не было сил. Тем более, сил на то, чтобы ругаться матом. Видимо, мы стали настолько популярны, что каждое движение обсуждается в интернете", - приводит слова Устюгова biathlon-ua.org.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий