четверг, 29 декабря 2011 г.

Анна Мария Нильссон: «Было бы здорово еще раз оказаться на вершине теперь, когда я знаю, каково это»

Шведская биатлонистка Анна Мария Нильссон рассказала о большом количестве тренировок даже в рождественские каникулы, о своем желании подняться на подиум в гонках Кубка мира еще раз, а также полностью поддержала решение Магдалены Нойнер завершить карьеру.

"В рождественские каникулы, конечно, отдохнула, но также пришлось и много потренироваться. До чемпионата мира будет еще большое количество гонок, не так много времени на тренировки.

Было бы здорово еще раз оказаться на вершине теперь, когда я знаю, каково это. Мне необходимо стать более стабильной, тогда появится надежда в будущем повторить свое достижение.

Читала, что Стаффан Эклунд собирается просить Хелену Экхольм и меня остаться до Олимпиады-2014 в Сочи. Принимать решение о продолжении карьеры сразу после окончания Кубка мира , конечно, рано, необходимо подождать одну-две недели, чтобы переварить все, что было за сезон. Еще многое будет зависеть от моего конечного результата в Кубке мира, останется ли энергия и мотивация бегать до Сочи.

У Нойнер потеряла свободу, когда стала чемпионкой мира еще в юниорском возрасте. Магдалена мегазвезда у себя на родине и признана во всем мире. Она сама практически не может ступить и шагу, поэтому я полностью понимаю ее решение", - рассказала Нильссон в интервью Zport.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий