вторник, 27 декабря 2011 г.

Магдалена Нойнер: «Было бы неплохо, если бы в 2012 люди относились друг к другу более мирно»

Двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер подвела итоги уходящего года и поделилась ожиданиями от наступающего, который станет последним в ее спортивной карьере.

"В общем 2011 год был очень хорошим. Как в спортивном, так и в личном плане. Особенно меня порадовали результаты на чемпионате мира в России. Также приятно, что в этом году я почти не болела. Больше всего в этом году я радовалась золоту в эстафете в Хантах, когда мы в конце все вместе выиграли.

Было бы неплохо, если бы в 2012 году люди относились друг к другу более мирно. В этом году было особенно много борьбы и протестов. И снова было несколько террористов, которые забрали жизни других людей.

Не могу дождаться следующего года, потому что с апреля для меня начнется новая жизнь. Я взволнована тем, как для меня начнется жизнь без спорта высших достижений", - цитирует Нойнер Zeit Online.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий