воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Александр Логинов: «Перед финишным кругом старался работать изо всех сил»

Российский юниор Александр Логинов прокомментировал свою победу в спринтерской гонке на "Ижевской винтовке".

"Перед гонками, которые я провожу сильно, у меня обычно очень смешанное самочувствие. Вчера было именно так, а уже сегодня я чувствовал себя хорошо. Перед финишным кругом тренеры юниорской сборной кричали мне, что я даже с промахом иду хорошо и могу отыграть отставание от лидера. Я старался работать изо всех сил, пытался прибавить. На Новый год я уеду домой, а потом вернусь в Ижевск к юниорскому отбору на чемпионат Европы и первенство мира", - приводит слова Логинова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий