пятница, 23 декабря 2011 г.

Иван Черезов: «Хочется вернуться так, чтобы сразу бороться за первое место»

Трехкратный чемпион мира Иван Черезов перед возвращением в Ижевск рассказал, как прошло его пребывание в Нью-Йорке и поделился планами на первые старты.

"Все, что ни делается, к лучшему. Эта травма позволила сделать паузу, передохнуть. На протяжение последних трех лет все наслаивалось, нужно было взять паузу, потому что это все пойдет на пользу. Есть мысли, наработки. Можно попробовать что-то новое.

Сегодня я вернусь домой, а завтра-послезавтра смогу первый раз стать на лыжи. Домашнего задания мне много надавали. У меня все расписано по неделям - как работать, но это все согласовывается и с моим врачом.

Мне приносили еду с минимальным разнообразием из одного ресторана. Очень тяжело два месяца кушать одно и то же. Когда я ездил в тир на работу с оружием, то ходил в расположенный неподалеку русский ресторан. В выходные дни после тренажа я мог спокойно зайти покушать туда русской еды.

Наверное, очень давно такого не было, чтобы перед новогодними праздниками девчонки и ребята были на первом месте в Кубке наций. Даже когда на первом этапе выступили тяжело, это все прогнозировалось. Сами видите, что второй-третий этап они выступили великолепно.

Я хочу вернуться в гонки уже в нормальной форме, чтобы можно было бежать, конкурировать, а не так, что тренируешься, а потом весной на первом старте как получится. Хочется выйти и бороться за первое место", - рассказал Черезов в эфире "России 2".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий