суббота, 24 декабря 2011 г.

Луи Абер: «Мои неудачи связаны со слабой психикой»

Французский биатлонист Луи Абер подвел итоги своего выступления на трех первых этапах Кубка мира, а также поделился ближайшими планами.

"Первый период Кубка мира позади. Существовало несколько хороших для меня вещей, но в общем все прошло очень плохо. Я не писал об этом, потому что не хочу снова и снова переживать это. Вероятно, мои неудачи связаны со слабой психикой, так что сейчас не время обсуждать это, чтобы делать себе еще хуже.

В Рождественский период буду проводить обычные тренировки, чтобы мышцы не забывали о нагрузке. Отъезд в Оберхоф запланирован на 2 января, но для меня снова все начнется 29 декабря на чемпионате Франции", - рассказал Абер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий