пятница, 23 декабря 2011 г.

Андрей Соломенников: «Золото на «Ижевской винтовке» — пока моя самая крупная победа»

Российский биатлонист Андрей Соломенников прокомментировал свою победу в индивидуальной гонке "Ижевской винтовки".

"Сегодня я делал акцент на стрельбу. Самочувствие на данный момент не самое лучшее — болит нога. Летом я травмировал мениск, боли периодически ощущаю до сих пор. Результата в гонке можно было добиться только за счет стрельбы. Средненький ход и лучшая стрельба — дали в сумме лучший результат. Перед гонкой я долго пристреливался, отстрелял почти всю пачку. Смог сосредоточиться и собраться. Золото в индивидуальной гонке на «Ижевской винтовке» — это пока самая крупная победа в моей карьере", - цитирует слова Соломенникова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий