вторник, 27 декабря 2011 г.

Анна Булыгина: «Я в 2009 году и сейчас — два разных человека»

Российская биатлонистка Анна Булыгина рассказала о своих задачах на завершившейся "Ижевской винтовке" и прокомментировала свое возвращение в сборную России.

"— Аня, задача прошлого года на «Ижевке» и задача нынешнего чем-то принципиально отличались?

— Наверное, отличались. Главной задачей в этом году было — справиться со стрельбой. Раньше я больше напирала на скорость, а этим летом много времени посвятили стрельбе, чтобы чисто отработать на рубеже, а там уж сколько останется.

— Да уж, ваша стрельбы образца сезона-2009/2010 была полна парадоксов: почти стопроцентная точность в эстафетах и, увы, регулярные ошибки в личных гонках…

— Вот я и говорю — концентрация на огневом рубеже стала выше. Обдуманнее стал подход. Я считаю, сейчас главное для меня собрать стрельбу, а ход найдем уже после. Сейчас его, на мой взгляд, нет вовсе — восстановление после операции еще продолжается.

— А когда мы увидим на трассе прежнюю стремительную Анну Булыгину?

— Не знаю. До состояния 2009 года мне… ну, просто никакого сравнения. Тогда был ход, но были и проблемы со стрельбой. Сейчас получается неплохо стрелять и практически нет хода. Словом, я тогда и сейчас — два разных человека. Посмотрим, что будет, когда начнет возвращаться ход.

— Вы готовились в составе сборной Тюменской области, в то время как первая сборная работала по программе Вольфганга Пихлера. Вам что-нибудь известно об их нагрузках и не пугает ли вас перспектива, в случае возвращения в сборную, работать под его началом?

— Ну, как вам сказать — не то чтобы радует. Неизвестность всегда, как минимум, настораживает: как оно все сложится там. Но напугать меня тоже нетак-топросто. Я четыре с небольшим года пробыла в первой сборной и успела с тремя разными тренерами поработать: практически каждый год они менялись. В этом смысле опыт у меня богатый и шоком для меня новый тренер, конечно, не будет. С другой стороны, такая частая смена тренеров для меня, да и для любого человека, наверное, не очень хорошо. За год-полтора ни к человеку привыкнуть не успеешь, ни сам человек, тренер в нашем случае, едва ли сможет полностью себя проявить.

— За январь-февраль успеете найти свой ход?

— Хочется верить, что смогу. По идее все к этому движется: к январю-февралю как раз должен подойти пик. Насколько высоким он будет — вот вопрос. В любом случае не хуже, чем сейчас в Ижевске", - цитирует Булыгину официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий