среда, 28 декабря 2011 г.

Симон Фуркад: «До сих пор испытываю плохое послевкусие от спринта в Хохфильцене»

Чемпион мира Симон Фуркад признался, что до сих пор не оправился от четвертого места в спринтерской гонке третьего этапа Кубка мира в Хохфильцене.

"Мое третье место в гонке преследования в Хохфильцене удовлетворило меня, но у меня до сих пор остается плохое послевкусие после спринта, который был перед этим. Не в моих привычках говорить о таком, но в тот день я действительно провел великую для себя гонку. К сожалению, из-за погодных условий я так и не смог подняться на пьедестал почета, что смогли сделать те, у кого были стартовые номера начиная с 50-го. Постепенно чувство радости превращалось в ощущение беспомощности. Конечно, пока я не могу претендовать на подиум каждые выходные, но все же задаюсь вопросом, когда же этот момент настанет", - написал Фуркад-старший на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий