пятница, 23 декабря 2011 г.

Максим Максимов: «Пока не могу совместить стрельбу с лыжным ходом»

Трехкратный призер чемпионатов мира Максим Максимов рассказал о причинах своего 35-го места в индивидуальной гонке на "Ижевской винтовке".

"Около месяца назад я приступил к первым тренировкам после травмы. Я уже соревнуюсь, но пока еще нельзя говорить, что эти соревнования имеют для меня большое значение. Индивидуальная гонка в Ижевске — это только мой второй старт. Пока еще я не могу разобраться со стрельбой, совместить ее с лыжным ходом. Думаю, что у меня все получится — стараюсь наверстать упущенное за несколько месяцев простоя. О перспективах возвращения в сборную я говорить не могу, потому что я не тренер национальной команды. У меня есть желание доказать тренерам, что я способен конкурировать на высоком уровне", - цитирует Максимова официальный сайт СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий