четверг, 14 июля 2011 г.

Уле Айнар Бьорндален: «Ежедневно радуюсь тренировкам»

Шестикратный олимпийский чемпион Уле Айнар Бьорндален прокомментировал выборы столицы Олимпиады-2018 и рассказал о своем самочувствии после травмы спины.

"К сожалению, выборы столицы Олимпиады-2018 завершились не в пользу Мюнхена. Очень жаль, потому что каждый знает, какие прекрасные Игры могли бы пройти там. Конечно, я рад за представителей Пхенчхана, которые уже дважды безуспешно боролись за это право. Мне очень любопытно, кто будет претендовать на Игры-2022. Кто знает, возможно, Норвегия подаст свою заявку на 2022 год. В любом случае было бы неплохо провести еще одну Олимпиаду в Европе.

Мы, биатлонисты, снова полностью окунулись в тренировки. Лично у меня были некоторые проблемы со спиной после того, как я рубил топором деревья в лесу. Так что я был вынужден заботиться о себе и выполнять специальные упражнения во время терапии, что сильно отличалось от обычных тренировок. Однако теперь я чувствую себя хорошо и вновь полностью заряжен. Очень важно поехать вместе с командой в конце июля на сбор в шведский Торсби. В целом, я очень мотивирован и ежедневно радуюсь тренировкам", - рассказал Бьорндален в своем блоге на Eurosport.de.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий