четверг, 28 июля 2011 г.

Николай Якушов: «Подкачался, таская кирпичи и раствор на стройке»

Российский юниор Николай Якушов рассказал, как на некоторое время завязал с биатлоном из-за болезни, как подрабатывал на стройке и о моральном настрое на следующий сезон.

"— Сколько тебе было лет, когда у тебя появились первые лыжи?

— Мне было одиннадцать лет. К тому моменту мы уже переехали в Чебоксары. До сих пор горжусь тем поступком родителей, когда они во благо нашего общего развития решились на переезд в другую страну. Отец и так для меня всегда являлся примером во всем, но мне даже сейчас трудно представить, как можно решиться на такой шаг, когда меняется весь твой жизненный уклад. После переезда в Чебоксары первый год на новом месте я еще занимался футболом. Тут уровень команды был уже гораздо серьезней. Но в диспансере во время одного из осмотров у меня выявили проблемы с сердцем. Из нападения, где я начинал играть, меня перевели в полузащиту, потом в защиту, а в конце я и вовсе встал в ворота. Я просил тренера дать мне продолжить тренироваться, но меня заставили завязать. Говорили, что я могу стать инвалидом.

— Сильно расстроился тогда?

— Конечно, для меня такое развитие событий стало шоком, и целый год я ничем не занимался. Работал летом с отцом на стройке, ведь жили мы тогда не очень богато.

— Чем же ты в том возрасте мог строителям помочь?

— Таскал кирпичи и раствор. За одно и подкачался.

— Когда ты понял, что биатлон — это твоя профессия?

— Наверное, летом прошлого года. Когда началась серьезная работа в сборной команде. Когда начал серьезнее относиться к мелочам, тогда и почувствовал, что выхожу на другой уровень. Да и две медали, завоеванные на юниорском чемпионате мира, сыграли свою роль. За день до первых стартов в Нове Место начало приходить осознание того факта, что мы на чемпионате мира. У нас была большая проблема — нехватка международного опыта. Возможно, потому первые гонки в Чехии нам и не удались. Если говорить честно, то мы просто перегорели, излишне накрутив себя еще перед стартом.

— С этого сезона ты тренируешься уже в молодежной командой, следующий этап — национальная. Ты уже морально готов к соперничеству с ребятами из национальной сборной?

— Думаю, что готов. Вот и Слава Акимов, как лучший юниор, уже попал в команду «Б». Примеров, когда люди попадают в национальную команду после юниорской, все больше и больше. Тем более, что Валерий Николаевич Польховский нам постоянно напоминает, что у каждого есть шанс. Осталось только этим шансом воспользоваться", - рассказал Якушов в интервью официальному сайту СБР.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий