пятница, 29 июля 2011 г.

Анна Мария Нильссон: «Наконец все швы с раны сняты»

Шведская биатлонистка Анна Мария Нильссон сообщила о заживлении своей раны после столкновения с автомобилем и о скором возвращении к нормальным тренировкам.

"Моя рана после аварии зажила очень хорошо. Все швы наконец уже сняты, но остаются специальные бинты на том месте, где растет новая кожа. Если вы думаете, что я плохо пережила столкновение с автомобилем, то вы еще не видели мой велосипед. Теперь он в нерабочем состоянии, так что я заказала себе новый. Совсем скоро возобновятся мои занятия в тренажерном зале (я пропустила почти месяц), чего я жду с нетерпением", - рассказала Нильссон на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий