суббота, 30 июля 2011 г.

Михаэль Реш: «Пару километров на Lysebotn Opp пришлось бежать с одной палкой»

Олимпийский чемпион Михаэль Реш подвел итоги своего участия в фестивале Blink и рассказал о тренировках после него.

"До конца июня я тренировался с Пайффером и другими в Бад Эндорфе, затем вернулся домой для короткого активного отдыха, а затем отправился в Норвегию. Я уже в пятый раз принимаю участие в фестивале Blink и всегда все было здорово, но не на этот раз. Первым стал "кошмар Lysebotn Opp". Наверное, это был самый тяжелый подъем на лыжероллерах, который я когда-либо совершал. К сожалению, одна из моих палок сломалась и пару километров я был вынужден пару километров бежать без нее.

На второй день фестиваля самой тяжелой была квалификация к масс-старту, где из девяти места пять уже были распределены, на оставшиеся четыре претендовало 45 парней! Однако всего с одним промахом мне удалось квалифицироваться в финал, чему я очень рад. К сожалению, субботние гонки были отменены из-за терактов в Осло. Было бы жутко, если бы мы в тот день ходили по улицам с винтовками.

Картинки норвежского телевидения я еще не скоро забуду, но жизнь продолжается. Сейчас я нахожусь в норвежских горах после недели тяжелых тренировок. Я попробовал порыбачить и не поймал ничего, кроме водорослей и резинового сапога! В понедельник возвращаюсь в федеральную полицию, где буду вновь тренироваться с Арндом", - рассказал Реш на своем официальном сайте.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий