среда, 27 июля 2011 г.

Светлана Слепцова: «Надо проживать каждый день как последний»

Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова рассказала об источниках дохода биатлонистов, своих финансовых мечтах и поделилась, на что любит тратить деньги.

"В первую очередь нас поддерживают регионы и спонсоры. В своих регионах мы устроены как спортсмены-инструкторы, там у нас трудовая книжка, стаж и зарплата. Но у тех, кто бегает на высоком уровне, конечно, основная финансовая поддержка от спонсоров. Второй источник дохода – этапы Кубка мира. Связь простая – как бегаешь, так и зарабатываешь.

В моих мечтах – построить хороший фитнес-клуб, скорее всего в Ханты-Мансийске. Это было бы логично, потому что город у нас маленький, спортучереждений много, но хороших фитнес-клубов почти нет.

- А на что вы любите тратить деньги?

- Как у обычной девушки, конечно же, это шопинг. Мы практически весь год проводим в небольших городках, где нет магазинов. Но когда получается выбраться в большие города, напряжение снимаю, покупая приятные вещи. Трачу на это прилично, но не жалею об этом. Мой девиз – жизнь одна и надо проживать каждый день как последний.

Еще одна моя слабость – машины. У меня нет автопарка, просто покупаю машину, езжу на ней, а потом вдруг появляется что-то, что очень хочется и я продаю предыдущую и пересаживаюсь на новую. За последние три года поменяла пять машин. Совсем недавно купила Mercedes-CLS. Я очень люблю скорость. Может попробовать себя в Формуле-1? Еще люблю море - Куба, Дубаи, Бали, Греция. Но на такой отдых обычно нет времени. Вырваться получается только в конце апреля - начале мая, между сезонами, и в эти моменты я абсолютно счастлива – отдыхаю от зимы и холода.

- А есть финансовая мечта?

- Если честно, я совсем не думаю о деньгах. Наверное, многим хочется иметь большие деньги и тратить их не задумываясь. Для меня количество денег сейчас абсолютно не принципиально, потому что всем необходимым для работы мы обеспечены. Сейчас для меня самое важное – биатлон. Я просто делаю свою работу и получаю от нее удовольствие. А если работа нравится, если ты занимаешься любимым делом, то приходит и результат, и деньги, и все остальное", - рассказала Слепцова в интервью Finparty.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий