четверг, 28 июля 2011 г.

Кайса Мякяряйнен: «Мое участие в Lysebotn Opp напоминало мазохизм»

Чемпионка мира Кайса Мякяряйнен прокомментировала свой сбор с норвежскими биатлонистками, подвела итоги фестиваля Blink и рассказала о начала тренировок в Рупольдинге.

"Всем привет из Рамзау! Сегодня утром, когда мы отправились в поход в горы, температура воздуха поднялась минимум на 10 градусов. В Норвегии я провела прекрасный сбор с местной национальной командой. На мой взгляд, это был лучший летний сбор. Очень рада, что уже третий раз тренировалась с норвежками.

Перед гонкой Lysebotn Opp я немного волновалась, так как в прошлом году после нее я испытывала много боли. Это очень трудная трасса, даже смешно, что я опять согласилась. Напоминает небольшой внутренний мазохизм.

Хорошо, что субботние гонки на Blink были отменены из-за трагедии в Осло. Однако я рада, что смогла повидать в Саннесе старых друзей. В субботу мы провели совместную тренировку. Очень жду зиму, когда буду видеть их почти каждый день.

Сегодня у нас начинается командный сбор на леднике в Рупольдинге. Я слышала, что лето здесь на этот раз не очень жаркое и на леднике есть достаточно снега", - написала Мякяряйнен на своем официальном сайте.

Фото: Официальный сайт Кайсы Мякяряйнен.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий