воскресенье, 17 июля 2011 г.

Наталья Сорокина: «В Рупольдинге уже истории ходят о моих автомобильных казусах»

Российская биатлонистка Наталья Сорокина рассказала о грустном для нее расставании с мужем Денисом, который покинул Рупольдинг из-за начала сбора россиянок, и о его общении с тренером команды Вольфгангом Пихлером.

"Закончилось междусборье, сегодня пришло время встреч и расставаний. Утром, когда с Денисом выезжали, была замечательная погода, за руль села я, надо же закреплять навык начинающего автолюбителя. Не люблю провожать, всегда хочется чтоб время тянулось, чтоб больше побыть друг с другом вместе, а часы и минуты, наоборот, как назло летели с бешеной скоростью. До аэропорта добрались за полтора часа, на автостраде тихо не поездишь, все несутся и я не отстаю. Когда провожала Дениса, глядя на него через стекло, невольно текли слезы, одна пожилая женщина-иностранка увидела, по доброму улыбнулась и предложила бумажную салфетку. Теперь будет грустно, так как не представляешь уже и дня, который начинается с совместного завтрака с Денисом, с чашечкой кофе на террасе, потом самостоятельной поездки на машине на стрельбище и там же начинается все самое интересное и смешное.

На стрельбище сейчас тренируется несколько команд, людей достаточно. Вольфганг всех знает, со всеми общается, значит пока я выполняю задание. Вольфганг рассказывает другим тренерам о моих происшествиях на дорогах, а он это узнает от Дениса, они сначала вдвоем заливаются хохотом на тренировках, а потом уже и другие подключаются.

Но еще смешнее наблюдать, как Денис это все рассказывает - сначала начинает на английском, в середине истроии сам того не замечая, на эмоциях переходит на русский и жесты,за этим следует расстерянный взгляд  Вольфганга и просьба говорить на английском. Потом, когда приходит осознание Вольфгангом всей смешливости ситуации, он хохочет и говорит Наташа катастрофа. Уже истории ходят в Рупольдинге о моих автомобильных казусах. Я не обижаюсь,наоборот есть что вспомнить,один позитив...Чего стесняться, я только учусь", - рассказала Сорокина на своей страничке в Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий