понедельник, 18 июля 2011 г.

Симон Фуркад: «Не считаю себя звездой»

Чемпион мира Симон Фуркад рассказал, как проводит свободное время, которого у него не так много, и поделился мнением о своей известности.

"Свободное время…Мне эта фраза почти не знакома. Я не люблю делать большие перерывы в тренировках и редко бываю в отпуске. Вы не представляете, как быстро уходит спортивная форма, которую набрать заново очень сложно. К слову, прошлый сезон я закончил 29 апреля (это была лыжная гонка в Норвегии), а к тренировкам приступил уже 5 мая.

Но не стоит думать, что я зануда и не знаю, как отдыхать. Могу и в клуб сходить по окончании сезона и хорошенько повеселиться там!

Честно говоря, не считаю себя звездой. Я обычный человек, у которого когда-то была мечта стать хорошим спортсменом, и кто на протяжении уже многих лет путем упорных тренировок к этой мечте идет. Сейчас я воспринимаю биатлон как свою работу, которую очень люблю. Автографы, фанаты и фанатки, каждодневные интревью — это все неотъемлемая часть этой работы.

Не знаю как для других, а для меня вполне приятная. Мне нравится общаться с детьми, молодыми спортсменами, которым я рассказываю, как добиться своей цели. В такие минуты чувствую себя самым счастливым человеком на свете", - приводит слова Фуркада Sportbox.ru.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий