среда, 27 июля 2011 г.

Даг Эрик Коккин: «Рад, что гонки на Blink были отменены»

Норвежский биатлонист Даг Эрик Коккин прокомментировал свое выступление на фестивале Blink и отмену субботних гонок.

"Ожидалось, что фестиваль Blink станет большим праздником для многих людей, но этого не произошло. Все мы, кто выступал в пятницу, рады, что субботние гонки были отменены. Я об этом решении не сожалею, так как все мои мысли вместе с семьями погибших и выживших.

Мои результаты в пятницу были незначительны. Я стал третьим в квалификации к масс-старту, где передо мной были Майкл Грайс и Симон Фуркад. Финал прошел намного хуже - мне удалась только первая стрельба, а затем начал промахиваться. В итоге я занял восьмое место из девяти. Моя мотивация по-прежнему высока, так что я буду продолжать предпринимать шаги для движения наверх", - написал Коккин на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий