четверг, 28 июля 2011 г.

Катрин Хитцер: «Условия тренировок сейчас максимально приближены к зимним»

Чемпионка Европы Катрин Хитцер рассказала о своей межсезонной подготовке, самочувствии и планах на новый сезон.

"После того, как в прошлом межсезонье я слишком сильно надавила на газ, теперь приняла решение готовиться в более спокойном режиме. Это не значит, что я ленюсь. Наоборот. Я пытаюсь доводить каждое направление до конца и прислушиваться к организму.

Логично, что чемпионат мира в Рупольдинге является самой большой целью. До него я буду работать в каждой гонке на Кубке мира, стараясь попасть в топ-10. Сейчас я чувствую себя хорошо, мои батареи полностью заряжены. Первая базовая работа уже сделана, а условия тренировок сейчас максимально приближены к зимним", - приводит слова Хитцер ее официальный сайт.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий