суббота, 16 июля 2011 г.

Хелена Экхольм: «Пихлер всегда был против психолога в команде»

Двукратная чемпионка мира Хелена Экхольм вчера присутствовала на пресс-конференции своего психолога Стига Виклунда, где рассказала о своем отношении к его методе и о подходе Вольфганга Пихлера к работе с психологами.

"Раньше я была враждебно настроена против какого-либо психологического вмешательства в мою подготовку. Я думала, что все идет хорошо и мне не нужна подобная помощь. Но настал день, когда я поняла, что так ничего не выйдет. Это было после Олимпиады в Ванкувере.

Пихлер был не очень современен в этом вопросе. Он не хотел, чтобы к нам приходили люди со стороны, а сам пытался быть и фитнес-тренером, и психологом одновременно. Пихлер мог прийти и сказать "Теперь мы поговорим о психологии", а потом "Да ладно, вы правда думаете, что это помогло вам?". Все-таки он относится к старому поколению тренеров.

Теперь каждый день я пытаюсь найти три позитивные вещи. Бывают откровенно неудачные дни, но и тогда я стараюсь найти три положительных момента. Это очень помогает", - цитирует Экхольм Dagbladet.

Фото: Dagbladet.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий