четверг, 14 июля 2011 г.

Элизабет Хегберг: «Приходится быть осторожной из-за воспаления сухожилий в колене»

Шведская биатлонистка Элизабет Хегберг рассказала о воспалении сухожилий в своем колене, что доставляет ей неудобство на тренировках.

"Во время тренировок на прошлой неделе я почувствовала боль в колене, но они  прошли и я успокоилась. Однако на этих выходных ситуация стала ухудшаться - колено распухло. В понедельник на осмотре мне сообщили, что у меня воспалены сухожилия в коленной чашечке. В результате мне приходится быть осторожной на тренировках, чтобы не нагружать колено. Надеюсь на скорое выздоровление благодаря лазерным процедурам и специальной мази", - написала Хегберг на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий