воскресенье, 17 июля 2011 г.

Анна-Карин Стремстедт: «Приятно быть без телефона и компьютера»

Шведская биатлонистка Анна-Карин Стремтседт рассказала о самостоятельных тренировках на прошлой неделе и о начале сбора команды в Эстерсунде.

"Эту неделю я провела в Норре. Я тренировалась, загорала, плавала и, прежде всего, находилась в спокойной обстановке. Телефон и компьютер почти все время были выключены, так что мне было приятно, что меня почти не беспокоили. Подготовка и стрельба у меня складываются хорошо, сейчас в основном делала акцент на беге, велоспорте, плавании и силовых упражнениях.

Сегодня я возвращаюсь в город, чтобы собрать вещи и отправится на сбор в Эстерсунд.Там у нас в течение недели будут проходить интервальные тренировки", - рассказала Стремстедт на своем официальном сайте.

Фото: Официальный сайт Анны-Карин Стремтседт.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий