пятница, 15 июля 2011 г.

Симон Эдер: «Увеличил нагрузки на 10 процентов»

Призер Олимпийских игр Симон Эдер подвел итоги физических тестов, которые он прошел в составе резервной сборной Австрии, и рассказал об увеличении тренировочных объемов.

"Вместе со своей командой, в которую вошли трое новых участников, мы провели тесты вместе с резервной командой Австрии. В Рамзау нас проверили на лыжероллерном треке, после чего совершили два 5-километровые спринтерские гонки в горах. Обе гонки я бы мог выиграть, но меня опередили Юлиан Эберхард и Мики Эберхартер.

Итоги тестовой недели весьма хороши для меня - наконец я смог улучшить свое время в горном забеге, лишь в заезде мне немного не хватило сил. Так как я увеличил свои тренировочные нагрузки на 10%, то боли в костях совсем не являются для меня сюрпризом. Сейчас настало время небольшого отдыха и более расслабленных тренировок", - написал Эдер на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий