воскресенье, 26 июня 2011 г.

Ульяна Денисова: «Пихлер усилил за нами контроль»

Российская биатлонистка Ульяна Денисова поделилась мнением относительно неудач сборной в прошлом сезоне, рассказала об изменениях в тренировках, которые внес Вольфганг Пихлер, и о том, как она проводит свое свободное время.

О прошлом сезоне: "Я думаю, что мы мало поработали. Тот объем работы, который мы проделываем сейчас, не идет ни в какое сравнение с прошлогодним. Нагрузка в разы выше! Например, вчера у меня было две тренировки. Утром я пробежала сорок километров на лыжероллерах, а во второй половине дня была силовая тренировка в спортзале, включавшая специальные упражнения для лыжников".

Об методе Пихлера: "Усилился контроль. Раньше такого не было. Если я тренировалась дома, то просто вела дневник, который предъявляла тренеру по приезде на базу. А сейчас — ежедневный отчет. Кроме этого сильно увеличились нагрузки".

Об интернете и свободном времени: "Я тоже активный пользователь Интернета. Но если я знаю, что мне в 6.30 вставать на зарядку, то лягу спать пораньше. В кино хожу редко. Люблю читать. Последняя книга, которую прочла, была посвящена Саддаму Хусейну. Это воспоминания одной из его жен о жизни с этим человеком", - рассказала Денисова в интервью "Вечернему Мурманску".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий