четверг, 30 июня 2011 г.

Хелена Экхольм: «Нервничаю перед завтрашней беговой эстафетой»

Двукратная чемпионка мира Хелена Экхольм примет участие в забеге между шведским и норвежским городами.

"На этой неделе я тренировалась хорошо, но осторожно - из-за гонки Святого Олафа, которую я побегу завтра. Этот забег проходит на трассе между Эстерсундом и Тронхеймом. Моя команда стартовала вчера и на данный момент мы не так уж сильно отстаем от лидирующих норвежек.

Итак, завтра я пробегу 7,3-километровый отрезок. В субботу мне предоставлена честь пробежать последнюю милю гонки на главной площади. Сейчас немного нервничаю, но так и должно быть перед боем", - рассказала Экхольм на своем официальном сайте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий