среда, 29 июня 2011 г.

Антон Шипулин: «По нескольку раз в день проверяю свой аукцион»

Призер Олимпийских игр Антон Шипулин рассказал о своем интернет-аукционе, выручка от которого пойдет на помощь детдомовским детям.

"Идея продать биатлонную экипировку с молотка и на вырученные средства помочь детям пришла в середине прошлого сезона. В феврале 2011-го я начал потихоньку собирать вещи. Просил лыжи, комбинезоны, шапки с автографами у товарищей по сборной, не стеснялся подойти и к иностранцам.

К Бе я подошел во время чемпионата мира в Ханты-Мансийске. Он с энтузиазмом отнесся к идее и уже во время заключительного этапа Кубка мира в Осло передал мне лоты. А немец Кристоф Штеффан, например, так загорелся, что притащил целую сумку вещей. Я ее в Москве у друга оставил, чтобы за собой по этапам не возить.

Биатлон сейчас популярен, и надеюсь, аукцион будет пользоваться успехом. Я по нескольку раз в день проверяю, как там идут дела. Пока ставок немного, но это только начало. Мы специально установили очень демократичные цены, чтобы не отпугнуть народ и стимулировать торги. Сам недавно купил на аукционе часы и поэтому представляю, что в Интернете цена с рубля может подскочить до 10–15 тысяч", - приводит слова Шипулина "Советский спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий