четверг, 30 июня 2011 г.

Летом в Москве состоится презентация поэтического сборника Юрловой

Российская биатлонистка Екатерина Юрлова рассказала, как проводит свободное время, и сообщила о выходе ее поэтического сборника.

"Общаться с родными – мамой, папой и братом. С семьей у меня очень близкие отношения. Люблю встречаться с друзьями. А еще я пишу стихи. Недавно вышел мой первый поэтический сборник. В него вошли дорогие для меня стихи, которые я выношу на суд читателей. Я буду рада и критике, и похвале. Думаю, что в июле или августе состоится его презентация в Москве. Надеюсь, прочитав мои стихи, болельщики увидят меня совсем с другой стороны. И в очередной раз развеется миф, что мы такие ограниченные, живем только спортом. Мы – обыкновенные люди. У каждой девочки в команде есть свое увлечение.

Во время сборов стихи тоже пишутся. А Вольфгангу посвятила небольшое эссе. Пока на русском. Мы с ним много общаемся на английском, мне нравится его философия, как он строит тренировочный процесс. У нас существует обратная связь: не только тренер – спортсмен, но и спортсмен – тренер. И такие доверительные отношения вдохновляют на работу и творчество!" - цитирует Юрлову "Весь спорт".

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий