среда, 26 июня 2013 г.

Андреас Бирнбахер: «Надеюсь, что травма отбросит меня не слишком далеко назад»

Чемпион мира Андреас Бирнбахер пытается сохранять оптимизм после травмы колена, из-за которой может серьезно пострадать его межсезонная подготовка.

"Эта шина будет моим компаньоном в ближайшее время. Несмотря на это, я надеюсь, что травма отбросит меня не слишком далеко назад и я смогу полностью включиться зимой. Сейчас настало время для того, чтобы выжать из этой ситуации лучшее и пересмотреть структуру подготовки к сезону. Держите за меня кулаки, чтобы все прошло настолько гладко, насколько это возможно", - написал Бирнбахер на своей странице в Facebook.

Фото: Facebook.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий