четверг, 27 июня 2013 г.

Эмиль Хегле Свенсен: «Хорошо, что трасса в Сочи такая тяжелая»

Многократный чемпион мира Эмиль Хегле Свенсен признался, что для него будет необычно стать самым старым биатлонистом в сборной Норвегии после ухода Бьорндалена, и поделился мнением о сложностях олимпийской трассы в Сочи.

"Я стану самым старшим в команде. Это очень необычно и немного странно - я не чувствую себя настолько старым, но, строго говоря, последнее время я был предпоследним по старшинству.

Я действительно надеюсь, что Бьорндален сможет провести хорошую Олимпиаду. Это стало бы достойным завершением его карьеры.

Во время предолимпийского этапа Кубка мира я сидел дома и смотрел его по телевизору, но видел, что трасса очень тяжелая. Невероятно важно быть в отличной форме, когда мы туда доберемся. Хорошо, что трасса в Сочи такая тяжелая. Победит сильнейший. Недостаточно просто хорошо отстрелять или хорошо пробежать - все должно быть идеально.

У меня были трудности со стрельбой в зимний период, но сейчас я постоянно работаю над этим компонентом. Мне удалось повысить процент попаданий, однако на стрельбу уходит больше времени", - цитирует Свенсена Dagbladet.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий