среда, 19 июня 2013 г.

Эрик Лессер: «Хотел бы закрепиться в команде и подтвердить результаты прошлого сезона»

Призер чемпионата мира-2013 Эрик Лессер назвал лучшие и худшие моменты прошлого сезона и поделился планами на следующий, олимпийский.

"Худшими моментами прошлого сезона стали стрельба в положении лежа на чемпионате мира и мой лыжный ход в конце эстафеты. Но я ощущал это не в течение самой гонки, а лишь после, когда ко мне пришло осознание того, какой большой шанс я упустил. Лучшим моментом были часы после эстафеты. Вся команда поддерживала меня, а уже в следующей гонке я стал пятым.

В первую очередь я хотел бы закрепиться в команде и подтвердить результаты прошлого сезона. Это стало бы для меня огромным успехом и означало бы квалификацию на Олимпиаду в Сочи", - приводит слова Лессера Biathlon Fans Hungary.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий