понедельник, 26 августа 2013 г.

Тея Грегорин: «Был счастлива выступить в Пюттлингене»

Призер чемпионатов мира Тея Грегорин прокомментировала свою победу в гонке Odlo City Biathlon в немецком Пюттлингене.

"Приглашение я получила в последнюю минуту, но все равно была счастлива принять участие в этой гонке. Еще в прошлом году я выступила там довольно хорошо, но на этот раз я действительно счастлива, особенно своим отличным показателям стрельбы. На тренировках мне не всегда удавалось справляться с этим компонентом, но в гонке все прошло на отлично. На последнем круге у меня также получилось нарастить отрыв от второго места", - цитирует Грегорин сайт Ассоциации лыжных видов спорта Словении.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий