четверг, 29 ноября 2012 г.

Лоуэлл Бейли: «Доволен своим 37-м местом»

Американский биатлонист Лоуэлл Бейли остался доволен своим 37-м местом в индивидуальной гонке первого этапа Кубка мира.

"Я выходил на старт с надеждой на топ-20 и с осознанием того, что это всего лишь первая гонка сезона. Местная 20-километровая гонка известна своих чудовищным непрерывным подъемом после каждых четырех километров. В последние годы мне не хватало выносливости на эти отрезки. На стрельбище я попал 17 раз из 20 - средний показатель, но этого не хватило для попадания в топ-30.

Я доволен результатом и чувствую, что моя подготовка движется к чемпионату мира. Вместе с тренерами мы построили менее агрессивное обучение в этом межсезонье, чтобы как можно дольше быть в форме в течение сезона", - написал Бейли на своем официальном сайте.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий