четверг, 23 августа 2012 г.

Анна Богалий-Титовец: «Нужно понимать, когда нужно остановиться»

Двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий-Титовец призналась, что не боится пожалеть о своем решении завершить профессиональную карьеру.

«Пожалеть о своем решении я не боюсь. В данный момент мой сын — это все. Вся моя жизнь — это биатлон, но рождение ребенка — самое важное и яркое событие в моей жизни. Меня пытались отговорить от ухода, предлагали подумать. Хотя, конечно, родные и близкие были счастливы, что смогут меня видеть постоянно. Нужно понимать, когда нужно остановиться.

У меня нет травм, я ухожу из спорта не из-за какой-то физической немощи. По рейтингу СБР я вхожу в четверку сильнейших. Мой тренер Александр Никифоров сказал, что так, как я — летом, — вообще из спорта никто не уходит. Но, видимо. я такой человек — не умею обманывать, не могу быть статистом. Валерий Польховский всегда говорил, что если выходишь на гонку, то нужно либо делать работу профессионально, либо не делать ее совсем.

Сейчас же все мое сознание и все мои мысли будут сосредоточены на ребенке», — цитирует Богалий-Титовец «Спорт-экспресс».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий