среда, 29 февраля 2012 г.

Йоханнес Тиннес Бе: «Сейчас для меня главное — набраться опыта»

Трехкратный чемпион мира среди юниоров Йоханнес Тиннес Бе признался, что надеется выступить на заключительном этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске, а также превзойти результаты своего брата Тарьея.

"После чемпионата Европы сообщили, что мы с Ветле можем выступить на заключительном этапе Кубка мира, если хорошо проявим себя на чемпионате мира среди юниоров. Чувствую, что свою часть я выполнил.  Я не смел надеяться получить возможность так рано. Редкость, если кому-то такому молодому это удается.

По юниорам я выступаю так же хорошо, как и Тарьей. Надеюсь, что в дальнейшем превзойду брата. Глупо думать, что мне удастся прицепиться к сборной. Сейчас для меня главное - набраться опыта", - цитирует Бе NRK.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий