понедельник, 30 июля 2012 г.

Мари-Лор Брюне: «Просмотр Олимпийских игр вдохновляет меня»

Двукратный призер Олимпийских игр Мари-Лор Брюне рассказала, как провела выходные, подвела итоги своего выступления на фестивале Blink в Норвегии, а также поделилась эмоциями от стартовавшей в Лондоне Олимпиады.

«После сбора в Норвегии и гонок на фестивале Blink, вернулась в Веркор, где провела различные тесты, которые показали, что я нахожусь в полном порядке. Воспользовалась этими несколькими днями отдыха и провела время со своими друзьями, а в четверг вернулась домой в Виллар де Ланс.

Уже конец июля, а это значит, что подготовка к сезону в самом разгаре. Наступил самый сложный период в году, поэтому просто необходимо использовать каждый день отдыха для восстановления.

Очень разочарована своим выступлением на фестивале Blink. Но у меня хорошие ощущения — я чувствую, что прогрессирую, вижу положительный эффект от тренировок. Знаю, что каждая тренировка, каждое упражнение укрепляет мое тело.

Олимпийский игры в Лондоне только начались, а я уже несколько раз испытала чувство, когда по телу бегут мурашки. Было бы здорово побывать на Олимпиаде, но, к сожалению, я занята в этот период. Буду поддерживать команду Франции по телевизору и слушать интервью. Просмотр спортивных соревнований вдохновляет меня, ведь есть так много всего, чему можно поучиться у других. Было бы обидно пропустить такое событие», — написала Брюне на своем официальном сайте.

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий